AdGram.io — обзор,мнение и отзывы пользователей

Маркетинговая платформа для Telegram, при помощи которой Вы можете монетизировать собственный канал либо прорекламировать собственный продукт/услугу. В реальный момент AdGram объединен с биржей Buzz.im (выше 4,5 тыс. каналов и 1 тыс. рекламодателей). Сервис взимает комиссию в размере 10%.
Хоть какой обладатель Telegram-канала имеет широкие способности для монетизации собственного ресурса. Управление рекламой на канале автоматизировано. Вы сможете редактировать объявления под свою аудиторию, делая рекламу нативной – это позволит сохранить лояльность и поддержать вовлеченность юзеров. Каждую неделю в системе возникают новые предложения от рекламодателей различного уровня – как стартапов, так и больших брендов. Вы сможете получать оплату за просмотры либо клики, средства зачисляются в течение 48 часов.
Рекламодатели сохраняют полный контроль над собственной рекламой. Невзирая на автоматизацию и адаптацию контента, последнее слово остается за заказчиком – неважно какая реклама будет расположена только после согласования с рекламодателем. Вы сможете избрать 3 модели оплаты – за факт размещения маркетинговой публикации, за количество просмотров либо кликов. Выслеживать эффективность кампаний поможет система статистики, отчеты и снимки экрана размещения.



|

Имя пользователя: Андрей Занин

Опубликован: 04.11.2020 в 00:43

Оценка: 5

Мнение автора: Лучшая платформа в своем роде

Ранее покупал рекламу через людей, постоянно приходилось согласовывать все, часто просто кидали или не соблюдали условия. Стал использовать платформу AdGram закрыл все проблемы. Легко удобно !развития вам! Одни плюсы у вас, еще бы сделать вход на саму платформу по удобнее вообще нареканий не было!

Имя пользователя: Анатолий Ефимов

Опубликован: 08.06.2020 в 13:30

Оценка: 5

Мнение автора: После поглощения биржи стало лучше

Адграм сама по себе молодая биржа, но выстрелила неплохо. Особенно с учетом мартовского поглощения Бузза, а та была самой крупной биржей в рунете по ТГ-рекламе. Понятно, что поимели с этого в первую очередь реклы, у них заметно прибавилась аудитория. Там сейчас около 20 лямов просмотров в день можно закупать. Но и для меня, как блогера, тоже стало намного лучше. Как минимум, у меня больше шансов получить предложение, ведь заказчиков стало больше. По рунету сейчас конкурентов у Адграма нет, наверное. Если смотреть на нее как на рекламную биржу, то ничего плохого сказать не могу. Каналы добавляют спокойно, там в каталог можно походу вообще любой добавить и ждать предложения. Конечно, надеяться на большую прибыль с мелким и непопулярным каналом нет смысла, но сам факт такой возможности говорит о многом. Мертвые каналы добавлять смысла нет, если 2 недели не идет активность, то канал не отображается в каталоге. Так что после добавления не стоит забывать постоянно что-то публиковать. При добавлении придется добавить бота в админы канала. Тут идет автоматизация, бот шлет предложения на размещение, сам же публикует все и удаляет посты. В принципе, удобно сделано, самому париться не нужно ни с чем. За такое отдать 10% комиссии не жалко.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector