Callbaska — обзор,мнение и отзывы пользователей

Сервис оборотного звонка для веб-сайтов. Виджет устанавливается на веб-сайт. 1-ые 30 минут, для теста, система предоставляет безвозмездно. Есть возможность зарегистрироваться и испытать все функции Callbaska безвозмездно. Система умеет высылать активные приглашения, дозваниваться до вас и до номера клиента, записывать и хранить дискуссии. Собирает статистику по маркетинговым источникам.



|

Имя пользователя: Пайсий Стрелков

Опубликован: 28.04.2020 в 11:08

Оценка: 4

Мнение автора: И хорошо, и не очень

Хорошо, что виджет устанавливается на сайт. Первые 30 мин система предоставляет бесплатно. Есть возможность зарегистрироваться и попробовать все функции Callbaska бесплатно. Секрет в том, что многие создатели таких Ботов как этот, завышают свои цены и как правило, халтурят. Но и сказать, что сервис полностью бесполезен или абсолютно всем подходит — нельзя. Моя рекомендация: установите его и протестируйте, правда дается очень мало времени, чтобы оченить реально, но и тут вы можете просто дать ссылки на свой сайт друзьям и попросить их по-тестировать. Отзывы получит сразу. Заодно и разберетесь в настройках.

Имя пользователя: Айтал Исаев

Опубликован: 10.04.2020 в 18:35

Оценка: 4

Мнение автора: Порадовал

Сервис Callbaskа порадовал функциональностью и разнообразием тарифов. Вместе с тем негативные моменты тоже есть.

Плюсы:

— Большой выбор тарифов. Можно выбрать тарификацию по звонкам или минутам разговора.

— Большой функционал. Можно сказать, что Callbaskа предусмотрели все для удобства и получения прибыли.

— Оперативная служба поддержки. На письма отвечают в течение часа, что позволяет судить об оперативности клиентской службы.

Минусы:

— Отсутствие отзывов о сервисе. Приходится судить по собственному опыту использования, что не всегда плохо.

— Нет возможности заказать свою кнопку.

Имя пользователя: Эльвина Шафикова
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 22.11.2015 в 11:26

Оценка: 4

Мнение автора: Проверку прошел

Тестировала сервис в демо-период. Установила на пару тройку клиентских сайтов. Впечатления хорошие. Сервис работает на ура. Я один из тех людей, которые за онлайн-чаты и сервисы обратного звонка, т.к. все они способствуют повышению продаж. Особенно если сайт убогий, то подобные сервисы — необходимость.

Личный кабинет удобный, есть возможность прослушать записи звонков с менеджерам. Если грамотно настроены utm-метки, то можно отследить и источник канала. Некая лайт версия колтрекингов. На данный момент цены одни из самых низкий.

Имя пользователя: Алексей

Опубликован: 01.07.2016 в 17:12

Оценка: 5

Мнение автора: Хороший сервис

Хороший сервис. Подключил, прежде всего, из-за умеренной стоимости тарифов. Выбирал из нескольких, но этот оказался самым выгодным и удобным. О подключении не жалею, работает на “отлично.” Радует интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой. Очень полезная функция – запись разговора. Настроить виджет можно под дизайн своего сайта, настройки очень гибкие, так что весьма полезная штука. Настоящий маст-хэв для любого онлайн-магазина!

Имя пользователя: Ярослав Филиппов

Опубликован: 15.07.2015 в 09:28

Оценка: 5

Мнение автора: Пользуюсь, доволен

Callbaska – сервис обратного звонка, один из многих, но для меня самый лучший. Здесь есть все, что нужно для эффективного увеличения монетизации и привлечения потенциальных клиентов. Принцип работы прост: посетитель заходит на ваш сайт, проводит там некоторое время, а если пытается закрыть вкладку с вашим сайтом, на экране появляется окошко с предложением перезвонить. Пользователю достаточно оставить свой номер телефона и в течение 30 секунд будет сделан обратный звонок менеджера, который выяснит, почему посетитель уходит с сайта и который ответит на все его вопросы. Согласитесь, отличный сервис, учитывая то, что сегодня приходится бороться за трафик разными методами, в том числе и повышая лояльность к посетителям. В системе имеется возможность изменения надписей и картинки виджета, есть выбор сценария, по которому осуществляется дозвон, возможность ограничения показов окошка с предложением дозвона и интеграции с различными движками. Для каждого нового пользователя сервис предлагает бесплатные полчаса, ведется запись разговоров, любой из них можно прослушать в личном кабинете. В общем, сделано все для удобства пользователей сервиса и посетителей сайтов, подключенных к этому сервису!

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector