CRM "Дела Идут" — обзор,мнение и отзывы пользователей

CRM-система «Дела Идут» — это обычной сервис для автоматизации разных бизнес-процессов в малом и среднем бизнесе, вне зависимости от сферы деятельности компании. Сейчас система употребляется более чем 3,5 тыщами русских компаний. Популярность сервиса обоснована его простотой, уменьшенными сроками внедрения системы в компании, доступной ценой и быстродействием.
Способности:

  • Клиентская база: хранение и предоставление доступа к инфы о клиентах и партнерах;
  • Извещения: рассылка извещений о новых событиях для всех юзеров;
  • Общение: новый канал для связи меж сотрудниками — обмен информацией, фиксация принципиальных деталей, привязка файлов;
  • Хранение файлов: загрузка всех файлов для хранения с возможностью скачки в хоть какое время;
  • Рассредотачивание доступа: настройка возможностей для работы с документами, просмотра дел, сотворения и редактирования контактов и т.д. в разрезе каждого юзера;
  • Аналитика: сводная информация по работе служащих.

Для юзеров предусмотрен единственный тариф — 9 рублей за 1 юзера в денек. При всем этом выходные и торжественные деньки не оплачиваются, нет никаких ограничений по функциям. При регистрации в системе на счет юзера кладется 1 000 рублей.



|

Имя пользователя: Анна Морозова

Опубликован: 03.04.2020 в 20:29

Оценка: 3

Мнение автора: Слабая программа

Подойдёт для небольших фирм и ИП, однако для более-менее крупных функциональность определённо недостаточная. Можно найти что-то более основательное за ту же плату. По моему мнению, стоимость этой системы неоправданно завышена. Причём она не интегрируется с электронной почтой и это крайне неудобно, поскольку на протяжении дня приходится всё время переключаться с одного окна на другое.

Имя пользователя: Георгий

Опубликован: 08.09.2019 в 21:18

Оценка: 4

Мнение автора: Все хорошо!

У нас небольшое рекламное агенство. Пользуемся системой уже больше 2-х лет. Приятно что сделали скидку, как постоянному клиенту.

Из минусов — Раньше периодически были проблемы с доступностью, но в последнее время нареканий нет. Поэтому не могу поставить 5 звезд.

Поддержка отвечает всегда, но не всегда оперативно. Но при этом сделали даже небольшие доработки по нашей просьбе.

Из плюсов — скорость работы и простота. Функционала для наших задач хватает с головой.

Имя пользователя: Елена Седокова

Опубликован: 29.01.2019 в 12:29

Оценка: 4

Мнение автора: В целом стоит своих денег.

Эта CRM скорее всего не подойдет для крупных организаций, но они честно на своем сайте заявляют, что это простая система для небольших компаний, поэтому не понимаю почему их сравнивают с крупными системами. Да, интеграций очень мало, но есть АПИ через которые мы подключили форму заявок на сайте, с этим проблем не возникло. Так же порадовало наличие личного кабинета клиента, в других системах не встречались такие функции. В целом эта система хороший способ уйти от экселя, т.к. тут есть ограничений прав, история всех действий, уведомления и т.д. Раньше был бесплатный тариф, но не так давно его убрали, но мы из него и так выросли. В общем, система звезд с неба не хватает, но отлично выполняет свои задачи, удобно и довольно быстро.

Имя пользователя: Павел

Опубликован: 08.01.2019 в 09:52

Оценка: 4

Мнение автора: Для мелкой компании, но не больше

«Дела Идут» не подойдут крупному и даже среднему бизнесу. Потолок — мелкая контора, которой нужна система учета, база для клиентов и корпоративный портал для связи между сотрудниками. Теоретически, для таких задач подойдет и бесплатный тариф Битрикс24, но он сложный во внедрении и освоении сотрудниками, при этом более функциональный. Здесь же возможности для тех, кто не хочет разбираться в системе и готов пользоваться более-менее универсальным продуктом сразу после внедрения для упрощения некоторых операций.

Цена объективная. Мне очень понравился такой подход к тарификации. По возможностям не ограничивают, а платишь за число рабочих аккаунтов в системе. Ставка — 9 рублей в день, при этом выходные и праздники не оплачиваются. При примерно 247-ми рабочих днях в год по 9 рублей за пользователя, месячная подписка стоит 185 рублей за человека. Обычно у CRM пакеты на 5 пользователей стоят в районе 1 000 рублей. Платишь за тех, кто реально использует, но вспоминаешь бесплатный Битрикс с теми же функциями и становится жалко денег.

Функционал стандартный для таких систем, без особенностей. Карточки для клиентов с поиском по фильтрам, корпоративный чат с приаттачиванием документов, файловое хранилище, статистика по сотрудникам. Ставить что-то отдельное можно только через API, родных интеграций мало, по факту только телефония. Для небольшого нетребовательного бизнеса, которому нужно общее рабочее пространство для автоматизации некоторых задач, это идеально подходит. Если же нужны индивидуальные решения, можно даже не обращать внимание на эту CRM.

Имя пользователя: ivanov_anton

Опубликован: 30.12.2018 в 12:00

Оценка: 3

Мнение автора: Примитивная CRM за такие деньги

Поставил себе эту CRM, погонял пару недель и забыл. Вот они серьезно почти 200 рублей в месяц за человека берут при таком функционале. У нас в штате 7 сотрудников, то есть в месяц почти 1 500 рублей потребуется за этот эксель с настроенными полями, который выглядит сравнительно красиво. Функций практически нет, подстроить под себя вообще не выйдет, интеграций нет, ни даже почты — все общение с контрагентами по электронке. Сотрудникам хорошо, они вникли во все возможности за день, в ней разбираться толком не в чем.

Варианта использовать бесплатно нет. Сравнивать с чем то на уровне вайр, делотеки, сэйлсапа и битрикса нет смысла, это полноценные CRM-системы. Дела идут — просто переделанный эксель + простенький мессенджер, но цена одинаковая, по крайней мере, при моем штате. Кому может понадобиться эта система — максимум частнику или ИП, которому не жалко лишних денег, а в экселе работать не хочет и вникать в более сложные сервисы тем более.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector