EnvyCRM — обзор,мнение и отзывы пользователей

EnvyCRM — это система, которая позволяет заавтоматизировать ведение клиентов с помощью обычного управления клавишами.
Очевидным преимуществом является экономия времени работы менеджеров по продажам за счет сокращения рутинных задач. Сервис позволяет настроить шаблонные деяния, также работать с подходящими параметрами. От управляющего требуется просто передать доступ менеджеру, для того, чтоб сотрудник без дополнительного обучения мог сходу приступить к выполнению собственных обязательств.
Сервис предлагает ряд функций для удобства работы: интеграция с веб-сайтом и IP-телефонией, настройка воронки продаж для сокращения вероятности утраты клиентов, отчеты и напоминания для ответственного подхода к ведению заказов. В сервисе также предусмотрена эластичная система опций, которая не просит дополнительных вложений.
В отличие от других сервисов, EnvyCRM не имеет бесплатного тарифа с ограниченным функционалом. Но в кандидатуру юзерам предлагается 7-дневный тестовый период с предоставлением всех технических способностей.



|

Имя пользователя: Артем Зиганшин

Опубликован: 16.03.2020 в 09:02

Оценка: 5

Мнение автора: Функционально для продаж и намного удобнее Битрикс24

Для работы отдела продаж СРМ от Энвибокс на мой взгляд одно из лучших решений. Она простая и удобная. Если мои продажники Битрикс24 так и не смогли нормально освоить, то в этой уже спокойно сидели в первый день. Конечно, после опыта с Битриксом освоиться в нормальной СРМ намного проще, но вряд ли даже с нуля тут будет сложно разобраться. Для сотрудников в системе предусмотрено много удобных фишек. Одна из них – это работа через кнопки, что позволяет автоматизировать много действий. Мы с ребятами настроили логику кнопок и задали для них последовательности, например, действия при звонках. В итоге рутина снизилась. Также есть полезные фишки с быстрым вводом некоторых данных, автоматическим назначением задач наименее занятым сотрудникам, постановка задач и т.д. Конечно же в системе есть весь базовый функционал, включая отчеты, воронку, всякие напоминания и т.д. Мы спокойно интегрировали ее с нашим сайтом и телефонией, а также синхронизировали работу с другими сервисами, в частности СМС-рассылками. Цена системы не кусается, но платить выгоднее сразу за год вперед. У меня в отделе в СРМ сидит 4 человека, так что по деньгами выходит около 1,6к ежемесячно, что вполне приемлемо. Еще советую присмотреться к другим решениям Энвибокс, из-за которых я и вышел на СРМ. У них отличный коллбек, онлайн-чат, формы для квизов и многое другое.

Имя пользователя: Абрамов Павел

Опубликован: 05.03.2020 в 19:08

Оценка: 5

Мнение автора: Успешно пользуюсь второй год

Нужна простая CRMка? Бери EnvyBox. Я работаю с ней уже второй год и нареканий особо нет. Да, бывали случаи с багами в работе, но все быстро правят и прислушиваются к фидбеку. Настроить в системе бизнес-процессы можно интуитивно, или если совсем туго, то посмотреть мануалы. Но что еще более круто, так это то, что мне помогли с интеграцией с сайтом. Функции у CRMки обычные за рядом исключений. Специально для работы с клиентами здесь есть полезные решения по работе со сделками, распределением задач и т.д. Главная особенность – высокая автоматизация, некоторые действия можно объединять. В системе есть справки по заполнению полей, что очень важно для новичков в отделе, учитываются часовые пояса клиентов, есть удобный блок управления заявками и т.д. За свою цену это лучшая система, с которой мне приходилось работать.

Имя пользователя: Анвар Каюмов

Опубликован: 05.03.2020 в 12:56

Оценка: 5

Мнение автора: Недорогой и рабочий мультисервис

Выбирал между Envy и Огнеметом, мультисервисы похожи своими виджетами и стоят примерно одинаково. Только модуль CRM у Envy слегка дороже будет в расчете на пользователя. Тестил их одновременно и работоспособность Огнемета оказалась хуже. В принципе, переплаты в этом мультисервисе относительно Огнемета где-то 30%. Но качество для меня дороже. Остальные виджеты рабочие, с их помощью можно привлекать новых клиентов прямо с сайта. Самыми полезными считаю мультикнопку, обратный звонок и захватчика клиентов. А вот стадный инстинкт у них не работает, виджет типа закидывает посетителю информацию о том, что в этот момент кто-то делает покупку. Только вот люди на это в реальности не ведутся. Кстати, личный совет от меня: не переборщите с их виджетами, посетителям новогодняя елка на странице тоже не нравится. У меня в свое время стали пропадать клиенты от этого, пока не уменьшил число виджетов на сайте. Для полноценной работы я интегрировал в Envy Sendpulse, MTT и Google Analytics для сбора данных. Нужные интеграции уже есть, танцы с бубном не понадобятся.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector