Go-CRM.ru — обзор,мнение и отзывы пользователей

CRM-система для контроля работы организаций сферы услуг и масштабирования бизнеса. С ее помощью Вы можете проанализировать эффективность работы компании, заавтоматизировать работу с клиентской базой, также повысить эффективность отношений с клиентами. Внедрение Go CRM содействует росту продаж, контролю над сотрудниками, понижению расходов, повышению всей сети и пр.
Способности:

  • Управление центрами: Go CRM безупречна для организации работы филиальной сети – Вы сможете получать отчетность по определенным центрам либо группе;
  • Работа с расписаниями: формирование и внесение конфигураций в расписания, учет места проведения встреч и задействованного персонала/гостей. Достижение наибольшего удобства как для клиента, так и для сотрудника;
  • Личный расчет заработной платы: система рассчитывает заработную плату сотрудника с учетом всех действующих KPI;
  • Извещения и рассылки: отправка SMS-уведомлений либо e-mail рассылок клиентам;
  • Интеграция с веб-сайтом: CRM встраивается с Вашим веб-сайтом, может просто рассматривать источники заявок и почти все другое.

Go CRM работает в облаке и обновляет все данные в режиме онлайн. Для использования довольно интернет-соединения на Вашем телефоне. При работе Вы сможете разграничить роли служащих, также минимизировать все опасности утраты данных. Цена использования находится в зависимости от количества центров в сети, также срока покупки лицензии.



|

Имя пользователя: Михаил

Опубликован: 31.10.2019 в 14:51

Оценка: 5

Мнение автора: Все нравится, сотрудничаем уже больше полтора года.

В начале 2018 очень долго не могли выбрать систему, для нашего детского центра. Учитывая то, что у нас есть еще и филиалы — было не очень удобно платить на тот момент сразу и за центры, и за сотрудников, работающих в системе, и за количество клиентов, учитывая, что мы проводим мастер-классы и пробные занятия(и некоторые из этих клиентов приходили всего раз, но за них тоже приходилось платить деньги).

Знакомый, кто работает по франшизе, посоветовал посмотреть мне црмку, которой они пользуются.

Нас все устроило — и отчеты и ведение абонементов, товаров и услуг. И разграничение доступов между генеральным и управляющим было учтено.

За то время, что мы работаем с go-crm очень многое поменялось — стало больше отчетов для директора. Некоторые отчеты и доработки делались специально под нас.

Сейчас в нашей сети более 11 центров, мы планируем начать продавать франшизу и в системе уже есть информация для ведения таких филиалов, для оплаты роялти и общие инструкции по созданию и развитию сети.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector