Intrum CRM — обзор,мнение и отзывы пользователей

INTRUM – это CRM-система, которая позволяет заавтоматизировать процесс взаимодействия с клиентом по средством технологии SaaS. Принципиальной отличительной чертой данного сервиса является наличие Интранета, внутренней социальной сети для корпоративного общения служащих.
Данная CRM-система имеет возможность гибких опций для адаптации под всякую сферу бизнеса. Если это не требуется, можно пользоваться готовыми отраслевыми решениями для оперативного старта работы. При появлении проблем с настройкой системы разработчики предлагают сопровождение в формате диалога с аккаунт-менеджером.
Кроме этого INTRUM имеет собственное мобильное приложение, которое позволяет оперативно выслеживать работу служащих разных отделов и этапы ведения клиентов. В приложении доступен весь функционал системы, который доступен и в веб-версии.
Принципиально направить внимание, что INTRUM имеет возможность интеграции с IP-телефонией, e-mail рассылками, веб-сайтом. Также предусмотрена интеграция с соц сетями, что позволяет настроить рабочие процессы с онлайн-рекламой в Yandex.Директ, Гугл Adwords, Вконтакте и Facebook.



|

Имя пользователя: Игрь Царьков

Опубликован: 15.03.2020 в 15:00

Оценка: 4

Мнение автора: Слишком много всего

Ожидал от CRM простоты, но увидел кучу всего. С одной стороны, это неплохо – функционал широкий, система многое умеет. С другой – в ней пришлось долго разбираться, обучать других, все настраивать и т.д. Цена средняя, я плачу около 7к/месяц, весь штат в ней работает. Дополнительно можно расширять БД, облако и пр., но пока объемов хватает. Интегрировал CRM с сайтом, формы передают все данные от клиентов в систему. Для ремаркетинга отлично интегрируется с Я.Директ, Ads и рекламными кабинетами соцсетей. Параллельно с приемом заявок можно организовать рабочие процессу внутри коллектива. Внутри есть свой чат, разделение прав и пр. Разграничение доступа замечательно подходит для работы с клиентами, я некоторым из низ закрыл доступ к отдельным сделкам. Я могу ставить задачи людям онлайн и следить за их выполнением. По сотрудниками аналогично ведутся карточки (профили), в них хранится вся кадровая информация, например, отпуска, стаж и т.д. Карточки в этой CRM мне вообще нравятся, они полностью настраиваемые. По клиентам, сделкам, заявкам и всему остальному я могу настроить все поля, в отдельных случаях удалось даже настроить взаимосвязи между ними. Вообще здесь очень богатый функционал, наверняка я сам пропустил многие моменты. Жаль, что все это сложно настроить так, чтобы правильно работало. А иначе придется пользоваться обрубком CRM, а не полноценной системой для автоматизации работы.

Имя пользователя: Ярослав Федоров

Опубликован: 12.03.2020 в 22:13

Оценка: 5

Мнение автора: Работает как часы

Данной CRM-системой пользовался на прошлом месте работы. Там же впервые с ней столкнулся. Врать про то, что освоил моментом, не стану – там есть над чем подумать. Особенно когда идешь не простым манагером, а руководителем отдела и тебе придется в этой системе делать настройку бизнес-процессов, а не просто пользоваться готовыми скриптами. Со временем привыкаешь и платформа оказывается удачным подспорьем. Автоматизация работы персонала замечательная. Я брал готовые процессы и кастомизировал их под наш бизнес. Принцип простой, надо лишь задавать условия и ветвления. Следить за тем, насколько эффективно работают манагеры по продажам можно через разные виды воронок. По ним же можно делать визуализированные отчеты, например, по клиентам, заявкам, сделкам и т.д. Заявки в CRM поступали прямо с сайта, а значит, он интегрируется с ней. Насколько это сложно я сказать не смогу, поскольку все было сделано еще до меня, а при моем участии я неполадок не замечал. Система работает как часы.

Имя пользователя: Сороколетов Эмиль

Опубликован: 09.03.2020 в 14:53

Оценка: 4

Мнение автора: В небольшой компании можно обойтись дешевой урезанной версией

Я не вижу смысла брать полнофункциональную систему и платить кучу денег. Мы используем специальный тариф и экономим на некоторых функциях. Е;динственное ограничение, это 5 рабочих мест. Если их больше, то вам придется брать стандартный тариф. Пока мы оплатили срм на полгода и отдали около 20 тыс. Т.е. в месяц это чуть больше 3 тыс. за 5 пользователей, что достаточно дешево. Еще одним ограничением является размер базы. В ней должно быть не больше 1 тыс. активных объектов. К счастью, мы пока не дошли и до половины, поэтому расширяться не планируем. А так мы теряем только в приоритете саппорта, что тоже еще ни разу не понадобилось. Срм простая, каждый смог разобраться в ней за пару дней. Но настроек в ней хватает, нам было легко, потому что уже работали с срм и примерно представляли, что и куда нажимать. Проблемным пока остается только один момент – скорость работы. Почему то иногда она долго думает, что явно не вызвано размером базы.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector