ИнвойсБокс — обзор,мнение и отзывы пользователей

Сервис для организации приема платежей, подходящий интернет-магазинам, ритейлерам, производителям, поставщикам и нерезидентам РФ. Работает под лозунгом «Комфортно, просто, трепетно». Выбор в пользу ИнвойсБокс сделали «Аэрофлот», «Мосгортранс», AirFrance, KLM и другие большие компании.
Сервис позволяет принимать платежи на официальном веб-сайте разными методами (банковские карты, электрические средства, онлайн-кассы согласно Nо54-ФЗ). Вероятна организация каждодневных автоматических расчетов. Предоставляется услуга приема платежей от юрлиц (выставление счетов, контроль оплат, обеспечение документооборота, клиентская поддержка при дилеммах с оплатой). Вероятны прием и обработка оптовых заказов в режиме 24/7 (переводятся в ЕRР-системы).
С обслуживанием могут работать нерезиденты РФ. Для их организуют прием платежей в РФ от корпоративных и личных клиентов и делают функции налогового агента.
Разработаны готовые модули для СMS-система (1С-Битрикс, Simpla, WordPress, OpenCart, Magento, Amiro, UMI и пр.). Допустимо использовать модуль API для выставления счетов прямо на веб-сайте.



|

Имя пользователя: Денис Александрович

Опубликован: 23.09.2020 в 13:13

Оценка: 5

Мнение автора: Сотрудничеством довольны.

Подключили Инвойсбокс чтобы принимать платежи на сайте, удобно, что не нужно покупать и регистрировать ККТ. Деньги перечисляют на Р/С стабильно. Поддержка в чате всегда отвечает, никогда не замечали с этим проблем, но писали в основном по вопросам API и интеграции, специалисты компании реально сильно помогли разобраться в технических моментах, за это большое спасибо! Сотрудничеством довольны.

Имя пользователя: Андрей Алашеев

Опубликован: 22.08.2020 в 23:03

Оценка: 1

Мнение автора: ИнвойсБокс не прошёл нашу процедуру оценки поставщика!

В июле 2020 они нас подключили в тестовом режиме. Сервис просто никакой. Не отвечают на письма. По телефону — автоответчик. Выйти на живого человека невозможно. На сайте компании объявление о том, что «Сообщаем, что в период с 30.03.2020 по 03.09.2020 — телефон службы поддержки будет недоступен».

Потестировали их платежи. Работает, но видно, что интерфейсы древние. Есть риск, что ИнвойсБокс в своём закате. Для компании, которой будут доверены деньги, они выглядят ненадежно.

Имя пользователя: Sergey Voronkov

Опубликован: 17.07.2020 в 15:39

Оценка: 1

Мнение автора: Центр по обработке платежей с таким уровнем сервиса не имеет права существовать

Поддержка клиентов полностью отсутствует. Живых операторов нет, но автоинформатор об этом не сообщает — предлагает дождаться ответа оператора. Получение автоматизированных ответов с помощью тонового набора также не работают — на каком-то из шагов происходит сброс звонка.

Обращение через форму обратной связи игнорируются.

Имя пользователя: Антон Новакс

Опубликован: 06.07.2020 в 13:22

Оценка: 1
Оценка не учтена

Мнение автора: в конторе есть люди или только боты?

Выбрали инвойс среди предложений по облачной кассе, вроде что проще, позвонил оператору, задал вопросы-получил ответы. принял окончательное решение. Но все оказалось не все так просто! Телефонный бот как бодигард секретарша после текста сбрасывает номер. Написали в «написать нам» почти 2 дня назад… Lаже сообщения на почту о принятом сообщении не пришло. В общим, да ну ее в болоту эту коробку, подключаемся к другому агенту.

Имя пользователя: Питер Картрайт

Опубликован: 04.07.2020 в 16:25

Оценка: 1

Мнение автора: не стоит связываться .

Просто фейверк тупости и неуважения клиента. Поставили бота, который настолько же туп и бесполезен как и вся эта компания. Бот их, тупо сбрасывает номер когда хочешь вызвать оператора по возврату. В общем, не стоит к ним обращаться, если не хотите звонить и получать игнор из раза в раз. Как то так.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector