IQBuzz — обзор,мнение и отзывы пользователей

Платформа для мониторинга соцмедиа и СМИ, работающая на рынке более 10 лет. В качестве базы для поиска употребляет выше 10 тыщ соцмедиа и 5 тыщ онлайн-СМИ, раз в день собирает около 30 миллионов упоминаний в вебе. Платформа помогает управлять репутацией в сети, оценивать эффективность маркетинговой кампании, рассматривать активность юзеров, узнавать мировоззрение о бренде/товаре, стремительно реагировать на критику со стороны мотивированной аудитории, выслеживать состояние соперников и почти все другое.
Особенности:

  • Ретроспектива до 10 лет и большущая выдача по огромному количеству площадок;
  • Бесплатные услуги аналитика: безвозмездная помощь в настройке поиска;
  • Продвинутые способности оценки: гибкие инструменты позволяют проводить четкий анализ и создавать отчеты;
  • Извещения: подписка на дайджесты и получении моментальных извещений при инфовсплесках.

Платформа предлагает 4 тарифа использования:

  • «Старт» (7900 рублей/месяц): 3 темы и подтемы для мониторинга, 5000 документов в теме и 1 юзер. Функционал ограничен;
  • «Стандарт» (14900 рублей/месяц): 9 тем и 27 подтем, 20000 документов и 3 юзера. Доступны все способности, не считая опции подписок аналитиком и API;
  • «Профи» (27900 рублей/месяц): 25 тем без ограничения подтем, 50000 документов и 10 юзеров. Не поддерживается API;
  • «Корпоративный» (54900 рублей/месяц): 40 тем без ограничения подтем, более 100000 документов, 30 юзеров. Все функции включены.



|

Имя пользователя: Алёна Кокорина

Опубликован: 27.08.2019 в 16:32

Оценка: 5

Мнение автора: Мастхэв для отдела маркетинга

Я с другими маркетологами нашей компании в работе использую IQBuzz. Мы долго выбирали сервис для отслеживания упоминаний в интернете, тестировали разные продукты. IQBuzz привлек хорошим функционалом и умеренной ценой. В месяц бухгалтерия платит менее 30 000 рублей. Это очень дешево, аналоги давали те же функции в 1,5-2 раза дороже. Тестовый период у нас длился неделю, за это время мы единогласно решили, что сервис подходит.

С его помощью мы анализируем СМИ и соцсети по разным критериям, формируем портрет ЦА, следим за мнением о ближайших конкурентах, узнаем мнение потребителей о наших товарах, в целом про мнение о компании. Благодаря уведомлениям я могу своевременно реагировать на практически любое упоминание, особенно в негативном ключе. Это заметно повышает лояльность к компании.

Освоилась и разобралась с настройкой и работой в сервисе быстро, у других сотрудниц проблем тоже не возникло. Внутри все интуитивно, плюс у нас уже был опыт с подобными инструментами. Хотя и с нуля тут получится быстро разобраться. Если Вы ищите что-то недорогое и функциональное, можете попробовать IQBuzz. Как минимум неделю на тестовом доступе, где не ограничивают функционал. Затем уже можно будет принять решение, подходит или нет.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector