KISSmetrics — обзор,мнение и отзывы пользователей

Система сбора статистики по поведению аудитории, которая собирает данные об одних и тех же гостях с разных устройств. На хоть какого клиента заводится отдельная карточка, отслеживается, откуда он пришел, какие страницы посещает, интересующие продукты, история переходов по страничкам веб-сайта и т.д. Сервис настраивается на базе потребностей хозяев: создаются цели, воронки и пр. под определенные бизнес-задачи. Все собранные данные хранятся пожизненно, к ним можно возвратиться в хоть какой момент.
Сервис очень полезен для рекламщиков и хозяев веб магазинов, изучающих воронки продаж для сотворения новых стратегий по вербованию покупателей. Большая клиентская база может быть сегментирована по разным аспектам – источник трафика, перечень покупок и т.д., для следующей отправки e-mail-уведомлений об особых предложениях. Для разработчиков инструмент животрепещущ при А/В-тестировании.



|

Имя пользователя: Никита

Опубликован: 09.11.2018 в 07:56

Оценка: 3

Мнение автора: Что-то типа Mixpanel – трудная, немного неудобная, но функциональная

Инструмент напомнил мне Mixpanel, демо-версией которого когда-то пользовался. По дефолту в ней пустая система, не собирающая ничего. Все настраивается под конкретного пользователя, какие событие отслеживать, как все сегментировать и т.д., это не привычная метрика, собирающая кучу данных по умолчанию. Т.е. инструмент персонализированный. Это с одной стороны дает широкий спектр применения, а с другой усложняет использование. Как и Mixpanel, KISSmetrics – это малоизвестная среди русскоязычной аудитории зарубежная разработка, по ней мало мануалов, поэтому по большей части приходится разбираться методом проб и ошибок. Саппорт мало чем поможет, да и ждать ответной реакции иногда можно днями.

Теперь о конкретных минусах системы. Во-первых, дашборды спорного качества. GA более гибкая в их настройке. Во-вторых, трафик. Если работать с небольшой базой, то довольно удобно, как только появляется куча новых компаний (или источников), интерфейс становится неудобный. В-третьих, бывают задержки при получении данных до 4 часов. При ряде задач такие лаги недопустимы.

Из достоинств, кроме указанной персонализируемости, в первую очередь работа в разрезе клиентов. Информация показывается по уникальным посетителям или уникальным действиям. Цена достаточно лояльная (причем не только по сравнению с заоблачной от Mixpanel, но и даже в сравнении с GA). Если не хватает стандартных тарифов, как это было у меня, всегда можно с саппортом обсудить, какое количество событий ежемесячно требуется и работать по индивидуальным условиям. Также в системе есть все необходимые отчеты – воронки, сегментация, таймлайны отдельных пользователей, когортный анализ и пр. Так что, если привыкнуть и разобраться во всем, то пользоваться можно. Но придется мириться с названными минусами, как с ними справиться, я не нашел.

Имя пользователя: iliya_somov

Опубликован: 29.10.2018 в 11:00

Оценка: 4

Мнение автора: Раскрученная, но не самая функциональная западная метрика

Киссметрикой пользуюсь активно, ее аналоги пробовал, они функциональнее, но намного дороже. По соотношению цена/возможности я для себя взял именно ее, большую часть задач она решает, а стоит умеренно. При создании воронок система собирает данные по событиям (как Яндекс Метрика по целям, только их создавать не так удобно, как события), причем воронки можно делать любые, используются все данные, которые могут быть получены от пребывания посетителя на сайте. Но зато ЯМ бесплатная, тут то же самое анализируется за деньги. Отчеты в системе можно создавать по трендам, воронкам, есть конструктор сводных отчетов.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector