Контур Клик — обзор,мнение и отзывы пользователей

Контур Клик – это онлайн-сервис для пуска продаж в вебе, управления заказами и продвижения. Чтоб сделать свой интернет-магазин, довольно зарегистрироваться в системе, наполнить каталог и указать цены, также настроить наружное оформление веб-сайта. Полная автоматизация работы с каталогами, заказчиками и поставщиками.
Новенькие в продажах при помощи Контур Клик сумеют без помощи других запустить магазин без найма служащих, разобраться в главных процессах онлайн-продаж, оценить эффективность бизнес-идеи и начать торговлю без подготовительных закупок и аренды складов. Обладатели оффлайн-магазинов получат дополнительный источник дохода, автоматизируют многие процессы, сумеют держать под контролем маркетинговые кампании и расширят каталог поставщиков без роста склада.
Способности:

  • В организации продаж: импорт продуктов из прайс-листов, работа с поставщиками, управление ценами и остатками, сборники и пр.;
  • В вербовании клиентов: базисное SEO, интеграция с маркетплейсами, настройка веб-сайта;
  • В управлении заказами: статусы заказов, маршрутные листы и онлайн-оплата через Yandex.Кассу.

Тарифы:

  • 1-ый клик (1000 р./мес.) – базисные способности интернет-магазина, до 1000 позиций в каталоге;
  • Даблклик (2000 р./мес.) – полный функционал (10000 позиций, работа с поставщиками и управление ценообразованием).

Тестовый период – 14 дней.

name-p|

Имя пользователя: StasRogov

Опубликован: 22.01.2020 в 18:26

Оценка: 4

Мнение автора: Подойдет владельцам торговых точек для организации онлайн-продаж

Довольно интересное и свежее решение от Контура, только вот профанам я его не стану советовать – проще потратить больше денег и запилить нормальный интернет-магазин, либо на базе стороннего конструктора сделать его самому, а затем организовать продажи.

Клик больше подойдет тем, у кого уже есть магазин, торговая точка в городе, и хочется еще продать часть товаров в интернете. Ну и при этом не хочется сильно париться с освоением разных сервисов, раскруткой и пр. Короче, получается своеобразный вариант для мелких перепродажников.

В плане визуала все просто и примитивно, по факту создается витрина с товарами, загружаемая из прайс-листа. Продавать можно не только те товары, что есть на складе, но и от поставщиков. Для этого добавляются поставщики, а потом при поступлении заявки на такой товар сразу указывается вся информация. На цены поставщиков легко ставить наценки как фиксированные, так и процентные, комбинированные. В каталоге можно задать несколько уровней, например, сделать «женская одежда» — «аксессуары» — «шарфы», «шапки» и пр. Со стороны все выглядит красиво, особенно на мобильных телефонах, где адаптивный дизайн выполнен на ура. Что не понравилось – работа через Яндекс.Кассу, а также ограничение по позициям и не самая лояльная цена. Крупным торговым точкам не факт, что подойдет.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector