MCN Telecom — обзор,мнение и отзывы пользователей

MCN Telecom является оператором фиксированной и мобильной связи для бизнеса, который работает с 2000 г. Компания употребляет сеть TELE2 и оказывает услуги на критериях домашнего региона в 6 больших регионах Рф — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и пр.
Достоинства:

  • 19 лет удачной работы на рынке;
  • Обеспеченный опыт реализации проектов под ключ;
  • 250 тыщ номеров;
  • Надежность сети — устойчивость 99,9%;
  • Присутствие в 5 странах.

Способности:

  • ВАТС: подключение фиксированных, мобильных и внутренних номеров служащих, управление звонками и пр.;
  • Виртуальные номера: многоканальный телефон, обрабатывающий огромные объемы звонков с возможностью переадресации вызовов и многого другого;
  • Мобильная связь для бизнеса: подключение к SIM-картам мобильных и городских номеров, также номеров ВАТС для корпоративной связи под легкодоступным ценам;
  • Телеком платформа: наличие масштабируемой, отказоустойчивой и территориально разнесенной платформы, которая в реальном времени подключает все телеком-сервисы — ВАТС, виртуальные номера и пр.;
  • Чатофон: оборотный звонок и онлайн-консультант, объединенные в едином виджете для веб-сайта;
  • SIP-транк: соединение телекоммуникационного оборудования клиента и оператора.



|

Имя пользователя: Вакулов

Опубликован: 04.07.2019 в 10:00

Оценка: 3

Мнение автора: Телефония — норм, виджет коллбека — ужас

Год назад работал в одной компании, где стояла телефония от мсн телеком. Ну к телефонии у меня серьезных претензий не было. Звонки проходили как входящие, так и исходящие. Иногда бывали шумы, но несерьезные и клиента я слышал. Сбоев лично я не заметил, хотя другие операторы говорили мне, что изредка проскакивают неполадки, но компания с ними быстро справляется. Насчет ценника сказать не могу, потому что не я руководитель, не мне платить за все это. Так что тут вообще не интересовался даже.

Виджет для сайта — это провал. По крайней мере, если смотреть с телефона. В компании большая часть клиентов приходила как раз с мобильных устройств. Когда я пробовал вбивать номер с экрана телефона, курсор скакал и я постоянно его поправлял, чтобы не ошибиться в номере. Он настолько криво сделан был, что кошмар — а на тот момент на дворе был 2018-й год, адаптивный дизайн и оптимизация для смартфонов отсутствовала разве что в совсем древних сервисах. Я не программист, но подозреваю что во всем виноват морально устаревший код.

Ладно бы только отображение, так еще и работоспособность хромала. Вводимые сообщения могли сбрасываться. Приложения для работы операторов со своих смартфонов нет. Год назад они хотели все это кинуть в телеграм, но как они это реализовали бы для нескольких операторов, я так и не узнал, поскольку уволился. Надеюсь, что они хотя бы часть косяков с виджетом поправили, а то самим должно быть стыдно.

Имя пользователя: kondak_89

Опубликован: 30.06.2019 в 13:35

Оценка: 4

Мнение автора: Почти всем доволен

Негативный момент при работе с MCN Telecom был только на старте. Мы тестировали сервис, но в рабочей обстановке забыли об окончании тестового периода, о чем нас предварительно не уведомили. При этом последний день теста был нерабочим, а на следующий день мы обнаружили телефонию отключенной и не могли связаться со многими клиентами. Об отключении надо предупреждать. Зато сейчас оповещают как только пора платить, ведь это в их же интересах. Клиентоориентированность на троечку.

В остальном работаем с оператором и не испытываем никаких проблем. Качество связи и ценовая политика меня устраивают на 100%. Если были какие-то технические проблемы, то все быстро решалось по удаленной связи (TeamViewer). Работаем уже не 1-й год и не планируем расторгать договор.

Имя пользователя: егорыч

Опубликован: 26.06.2019 в 23:59

Оценка: 4

Мнение автора: Специфическая тарификация

У оператора странная тарификация. С одной стороны приятно видеть бесплатный тариф, который включает 3 внутренних номера и не оплачивается никак. Но с другой, его отличия от платных тарифов как раз в числе этих номеров. Зато все дополнительные опции приобретаются отдельно. Это хорошо, когда нужен минимум. Если хочется и запись звонков, и разную маршрутизацию, и контроль расходов и все остальное — влетает в копеечку. Также бесплатно есть чатофон, он подключается просто так, а звонки идут по обычным тарифам без всяких наценок. Пока тестирую, сегодня оценил работу ВАТС, интегрированной с Битрикс24, пока более-менее нравится. Сомневаюсь в финансовой выгоде.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector