NotiSend.ru — обзор,мнение и отзывы пользователей

NotiSend — это онлайн-сервис, который практикуется на рассылках по главным каналам связи: e-mail, SMS и мессенджеры (Viber), также PUSH-уведомления. Работает с 2008 года.
Способности:

  • Для e-mail-рассылки: современный зрительный редактор писем, персонификация, загрузка контактов из сформированных баз, статистика рассылки, защита от попадания в Мусор, интеграция с обилием сервисов и пр.;
  • Для SMS-рассылки: автоматическая подмена SMS на Viber (SMS не оплачивается по действующему тарифу, взимается фиксированный платеж за мессенджер — 0,45 руб.), загрузка контактов из сформированных баз, внедрение готовых баз сервиса, управление контактами и т.д.;
  • Для PUSH-уведомлений: поддержка ведущих браузеров, бесплатное внедрение (без лимитов и рекламы сервиса), обычное внедрение за 5 минут.

Цена использования сервиса находится в зависимости от применяемого канала связи. Для SMS рассылок — стоимость от 0,17 рублей за SMS, для e-mail — зависимо от пакета (по количеству подписчиков либо количеству писем). PUSH-уведомления можно использовать безвозмездно без дополнительных критерий.

name-p|

Имя пользователя: Виктор

Опубликован: 29.11.2018 в 11:15

Оценка: 5

Мнение автора: Современный мультиканальный сервис рассылки

Нотисенд по большей части радует. Он предлагает не только классические способы рассылки, типа СМСок или мейлов, но и актуальный в последнее время канал — пуш-уведомления. Это выскакивающие в нижнем углу различные информационные сообщения, которые показываются, если специально или случайно кликнуть в браузере «Разрешить». Причем самая круть, это дается бесплатно. И нет каких-либо ограничений, присущих такой халяве — типа лимита на количество показов или рекламной полоски сервиса рассылки. Остальное же тут идет за деньги.

По ценам здесь картина средняя, как и у всех. Вестись на низкие цены СМСок не стоит. Это типичный рекламный ход, указывать цену «от». На деле же берут средние цены операторов, добавляют свою долю и получается конечная стоимость. В случае с региональными операторами выходит действительно дешевле. Но если рассылать по гигантам сотовой индустрии — МТС, Мегафон со своей Йотой, Билайн и Теле2, то там ценник нормальный. В среднем, около 2 рублей за 1 СМС, у МТС дешевле чуть-чуть. Видимо, в партнерских отношениях.

Но зато тут есть крутая возможность. Необязательно отправлять СМСку по такому тарифу, когда есть мессенджер. Правда, пока функционал ограничивается одним только Вайбером, но надеюсь, со временем добавят и другие, типа Вотсапа, Телеги и пр. Выгода в чем: за СМСку я плачу, условно говоря, 2 рубля, а за Вайбер — меньше 0,5 рублей. Экономия в 4 раза при том же результате. Хотя минимальный риск того, что сообщение в мессенджере проигнорят, есть. Все же к СМСкам относятся более серьезно и лояльно. Ну и наконец, стандартные мейловские рассылки. Тут о них сказать особо нечего, я ими не стал пользоваться, т.к. имхо — это сегодня практически бесполезный канал для продвижения. По крайней мере в моем сегменте 100%. Может, кто работает В2В и есть актуальность, но не для В2С точно.

Имя пользователя: orlov_artem

Опубликован: 17.11.2018 в 14:00

Оценка: 4

Мнение автора: Не все работает идеально, как заявляют

Честно говоря, ожидал большего. На деле обычные броские заявления, а по факту работают как и все. Что мне не понравилось: во-первых, никакой гарантии того, что письма не попадут в СПАМ, хотя обещали. По статистике легко увидел, что многие письма так и не были получены. Про открываемость уже не говорю, но тут может быть уже моя ошибка. Во-вторых, странно работает отправка по вайберу. По идее, должны использовать мессенджер, если он стоит у клиента на телефоне. У меня в базе рассылки есть знакомые (как раз для проверки), которым тоже приходит это письмо. Так, несмотря на имеющийся мессенджер, они получали обычные СМС.

Положительные моменты касаются в первую очередь бесплатных уведомлений. Думал, очередная рекламная акция, а в действительности бесплатно. Сейчас на них многие ведутся, так что можно использовать. Другое преимущество — дают доступ к базам терминалов. Это нужно для СМС-рассылок. Полезно тому, кто не имеет базы или хочет ее расширить. Есть настройка таргетинга, указываются даже районы и улицы городов. По итогам рассылки направляют детализированный отчет.

Имя пользователя: юрик

Опубликован: 04.11.2018 в 21:51

Оценка: 5

Мнение автора: Положительный опыт использования

Не нашел, к чему можно серьезно придраться. На мелких косяках акцентировать внимание не буду, они есть у всех подобных сервисов (типа вылета в спам). Зато тут много хороших моментов. Интерфейс у сервиса удобный и интуитивно понятный, не нужны подсказки вообще ни для чего. Поддерживается возможность бесплатного использования. Реализовано в разрезе push и e-mail рассылок. Первые бесплатны всегда, вторые пока база не превысила 200 подписчиков. Последнее у меня продержалось месяц, потом пришлось начать платить, т.к. появились новые клиенты. Но зато сразу видно, что e-mail маркетинг работает до сих пор. Базы также проверяются на спам-ловушки, отсеиваются вредные получатели.

Плюс можно настроить автоматизацию, чтобы при добавлении в базу нового клиента, письма автоматически приходили и нему. Ну и шикарно выполнен редактор писем. Можно сделать красивое письмо, которое будет адаптировано и под мобильники, и под планшеты, и мониторы. Проверял, реально дизайны адаптивные выходят, все отображается корректно.

Цена за сервис меня устраивает, я встречал дешевые альтернативы, но там качество несравнимо. А более дорогие брать не вижу смысла, они чего-то нового не дают.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector