Pipedrive.com — обзор,мнение и отзывы пользователей

Piperdrive – это CRM-система для продаж. С ее помощью Вы можете получать больше лидов, сортировать реализации в одном месте и избавитесь от административных задач. Платформа употребляется в 179 странах мира более чем 90 тыс. компаний.

CRM-система позволяет управлять лидами и сделками. Настраиваемый виртуальный собеседник и веб-формы круглые сутки направляют новые лиды в воронку продаж. Вы сможете отследить всю информацию о содействии с клиентом – звонок, e-mail и пр., сохраняется вся история переписки. Система автоматизирует многие рутинные операции, сформировывает отчеты – Вы сможете рассматривать личные для собственного бизнеса характеристики.

Благодаря мобильному приложению на Android и iOS Вы можете работать с CRM-системой в любом месте в хоть какое время. Приложение открывает доступ к сделкам и контактам, позволяет планировать задачки, указывает, кто из клиентов находится поближе всего и почти все другое.

Доступно 4 тарифных пана – Essential, Advanced, Professional и Enterprise. 1-ые 3 ограничены в ряде функций, тариф Enterprise открывает все способности CRM-системы. На всех тарифах доступны интеграции и мобильные приложения, также открытый интерфейс API.

name-p|

Имя пользователя: Ринат Ишбулатов

Опубликован: 16.02.2020 в 16:39

Оценка: 4

Мнение автора: Хорошая CRM, но не для российского рынка

Функционал CRMки неплохой, к тому же подкупает, что это забугорный популярный продукт. Увы, в наших реалиях многие возможности и функции окажутся не у дел. Специфика интеграций аналогична, но маркетплейс у них широкий, поэтому можно найти много полезных инструментов. В первую очередь это Google-календарь, LiveChat, SendPulse и т.д., но многие из них вам покажутся незнакомыми. Интерфейс у системы интуитивный, я смог разобраться в ней быстро. Скажем так, это не Битрикс. Но с другой стороны, универсальность тут тоже под вопросом, если Битрикс может быть актуален в любом бизнесе, то Piperdrive это чисто для продаж. Как amoCRM, и если честно, она мне нравится больше, чем эта платформа. В остальном для решения стандартных задач и организации работы отдела продаж можно использовать. Напоминания будут полезны при важных сделках, любые задачи можно добавлять и изменять буквально на ходу, настраивать их как угодно. Плюс почти все можно делать прямо с телефона. В общем, базовые возможности у этой CRM как у любой другой, но во время использования начинаешь замечать мелкие неприятные моменты. Советую сначала попробовать в триале на 2 недели, а потому уже думать, что лучше – эта система или все же amoCRM.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector