Платформа ОФД — обзор,мнение и отзывы пользователей

Платформа ОФД является аккредитованным оператором фискальных данных. Не считая процесса передачи данных в налоговую, сервис предлагает клиенту огромное количество инструментов анализа и контроля над данными, поступающими с ККТ. Компания работает с 2016 г., сейчас к ней подключено более 600 000 кассовых аппаратов. В среднем любая 4-ая касса на рынке Рф обслуживается на Платформе ОФД.
При помощи сервиса Вы можете следить в реальном времени за выручкой, показывать ее по типам платежей (наличные, безналичные, аванс либо кредит и т.п.), выслеживать динамику выручки и средний чек, просматривать рейтинг самых продаваемых продуктов и почти все другое. Также сервис может находить и инспектировать кассовые чеки и направлять их покупателю через мессенджер.
Тарифная сетка позволяет избрать план на хоть какой срок деяния от 1 денька до 3 лет. Поддерживаются особые тарифы для учета маркировки, аренда ФН и т.д.



|

Имя пользователя: Сергей Иванов

Опубликован: 12.11.2020 в 18:31

Оценка: 1

Мнение автора: отвратительная организация

Пользуемся платформой тремя кассами, постоянно не проходят чеки. Сейчас сделали оплату за пользование ОФД, денег нет в личном кабинете, нет у нас и якобы у них, на письма не отвечают. В чате робот человек, пишет у вас остались еще вопросы — так вы не решили не один который вам написали. Очередная не нужная, наглая контора по сбору денег, будем искать другую ОФД

Имя пользователя: novikov_88

Опубликован: 08.08.2019 в 15:00

Оценка: 4

Мнение автора: Не лучше и не хуже других

Обычный оператор. Я вообще не вижу смысла сравнивать их, все работают одинаково и примерно по одной и той же цене – порядка 3к в год. Их задача перенаправлять клиентские данные в налоговую. От меня главное снабдить все это хорошим интернетом, а также внимательно смотреть за работой. Перебои, как и везде, бывают, но обычно недолгие. Самое главное, что на платформе они сами реагируют на то, что перестают получать чеки и дают уведомление. То есть ситуация, в которой касса блокируется, попросту исключена. Тот факт, что система может все равно сбоить, немного расстраивает. Но они хотя бы сами это видят, а когда чеки на кассе копятся всего день, это вообще не страшно. Всем доволен!

Имя пользователя: Влад

Опубликован: 01.08.2019 в 20:43

Оценка: 4

Мнение автора: Косяки бывают, но стараются исправлять

Платформу ОФД могу охарактеризовать как любой другой развивающийся сервис. Ошибки в работе бывают, от них никуда не деться. Но со временем они их стараются исправлять. Кроме функционала самой платформы есть претензии по работе конкретно компании как организации. Слишком долго направляют закрывающие документы, из-за чего моя бухгалтерия негодует. На самой платформе ошибки в основном связаны с медленной работой, периодическими вылетами из личного кабинета. Главное для меня, что все соответствует 54-ФЗ и данные поступают в налоговую, так что штраф мне не светит.

Еще немного напрягает тот факт, что нет приложения под Андроиды. Вот это вообще косяк, на Айфоны разработали, а на Андроиды нет. Работаю с ними уже давно. Подключился, как только пошла вся эта волна с онлайн-кассами и действием 54-ФЗ. Выбирал по возможностям и цене, эти меня устроили всем. Еще радует, что они весьма известны и у них многие крупные компании также обслуживаются. Система очень простая для освоения, она работоспособна и развивается.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector