RedHelper — обзор,мнение и отзывы пользователей

Онлайн-консультант для веб-сайта с возможностью бесплатного использования. Обеспечивает резвую коммуникацию с клиентом и собирает лиды в режиме offline.

Основная особенность RedHelper – режим co-browse: операторы лицезреют странички юзеров, могут выделять на их разные элементы, перемещать курсор в онлайн-режиме, переводить юзеров на нужные странички, следить за печатью и почти все другое. Консультант выслеживает активность гостей и в подходящий момент отправляет активные приглашения, дозволяющие достигнуть наибольшей лояльности и повысить конверсию. При помощи «Быстрых ответов» операторы могут консультировать клиентов в 2 клика. Виджет для консультанта просто поддается кастомизации – Вы сможете настроить его цвет, размер, размещение на дисплее, надписи, текст и пр. Расширенная статистика указывает, из какого источника пришли гости, какие странички просматривали, где находятся и т.д. Детализированные отчеты посодействуют найти эффективность каждого оператора. RedHelper поддерживает интеграции с Yandex.Метрикой и Гугл Analytics.

Сервис бесплатен для некоммерческого использования – особый тариф позволяет подключать 1 оператора для общения с гостем веб-сайта, также открывает базисные опции интерфейса. Платные тарифы «Бизнес» и «Pro» расширяют способности онлайн-консультанта.



|

Имя пользователя: Эльвина Шафикова
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 07.01.2015 в 11:52

Оценка: 4

Мнение автора: Тоже не лучший выбор

Все онлайн-консультанты для сайты хороши до тех пор пока они бесплатные. После бесплатного периода консультанты сильно урезаются. К примеру, на редхелпере после триального периода невозможно посмотреть на какой странице находится посетитель. Консультант на сайте похож на ежика в тумане, который даже не подозревает о каком товаре идет речь. Правда, с главной страницы интерфейса все-таки можно посмотреть url стр, на котором сейчас находится посетитель 🙂

Еще одним ударом для меня было то, что операторы редхелпера в последнее время начали звонить и сообщать, что для всех коммерческих тематик online-консультант будет платным. Ну, что на это можно сказать?! #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ

UPD: Судя по всему времена меняются и редхелпер стал более дружелюбным. На сайты его пока не решаюсь установить, но вроде появилась бесплатная почти полноценная версия для некоммерческого использования.

Имя пользователя: Екатерина Дидух

Опубликован: 28.06.2016 в 04:32

Оценка: 5

Мнение автора: Профессионалы

Всем привет, мне понравилась грамотная работа специалистов. Спасибо! Рекомендую. Очень хороший подход к клиентам, помогают разобраться во всем. Не грубят. Отзывчивые и понимающие. Многое поняла благодаря вам. Столько нюансов, как хорошо что есть консультанты, которые всегда и все могут объяснить и разъяснить

Имя пользователя: Хасанов Альберт Дамирович

Опубликован: 31.01.2016 в 10:39

Оценка: 4

Мнение автора: Redhelper

Клиентами данного сервиса являются крупные компании и некоммерческие организации (так как для них есть бесплатный тариф). Поэтому малому бизнесу, стартапам и небольшим интернет-магазинам советую поискать альтернативы, благо сейчас их на рынке предостаточно. Сервис действительно очень популярен, видел только положительные отзывы. Есть полезные функции – история диалогов, статистика операторов, анализ эффективности самого сервиса. Дополнительный плюс – это быстрая установка и пятидневный тестовый период. В остальном сервис предлагает стандартный набор функций. Хочется также отметить, что Redhelper достаточно дорогой (960 р. в месяц), поэтому выше 4 не могу поставить оценку…

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector