Рекламная сеть Яндекса — обзор,мнение и отзывы пользователей

Маркетинговая сеть Yandex’а – это система, при помощи которой Вы можете располагать контекстную рекламу и рекламу, основанную на поведении юзеров, у себя на веб-сайте для получения дохода. Также можно работать с рекламой в мобильных приложениях и Smart TV. Работает с 2005 г.
Достоинства:

  • Большая база рекламодателей в РФ: сеть указывает больше 1 миллиардов объявлений в день. На веб-сайтах располагается реклама из Yandex.Директ и других. Сеть работает только с испытанными рекламодателями, все объявления модерируются;
  • Личный подход: употребляется 15 критериев таргетинга, некие из которых затрагивают поведенческие нюансы. Благодаря этому система фокусируется на предпочтениях определенного гостя и указывает только то, что любопытно ему в текущее время;
  • Удачная реклама: употребляется принцип аукциона со 120 факторами ранжирования. Это обеспечивает показ более прибыльных объявлений исходя из убеждений оплаты за клик;
  • Широкий инструментарий: маркетинговая сеть дает не только лишь размеренный доход, да и все инструменты для его увеличения – оптимизируйте рекламу, используйте полную статистику и располагайте объявления более отлично.

Выплата вознаграждений участникам делается на счета в банке либо электрический кошелек Yandex.Средства. Порог выплат составляет 3 000 рублей. Маркетинговая сеть учитывает налог на доход физического лица (13%) и держит эту сумму для перечисления в бюджет РФ.



|

Имя пользователя: Станислав Романов
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 21.08.2019 в 17:50

Оценка: 3

Мнение автора: Для небольших проектов и в целом медиа — не очень

Очень давно тестил конкурентов, а потом решил уж наверняка засесть на РСЯ. В принципе, если не тратить время на настройку, то механизм работает, но как — вопрос. Не скажу, что вижу сильный эффект, заработки так себе, подчас думаю, что проще вообще перейти снова к конкурирующим сервисам.

Сколько уже лет прошло, а что печальнее всего — РСЯ не сильно продвинулась в механизмах адаптации рекламы под конкретный сайт. По сути постоянно блоки надо настраивать, менять, тестировать. Уф, кучу времени отнимать, а выхлоп стремится к нулю.

Имя пользователя: Taimur_35

Опубликован: 18.08.2019 в 15:30

Оценка: 5

Мнение автора: Белая монетизация, подходящая для всех

РСЯ – одна из наиболее простых и доступных рекламных сетей. С ней может сравниться разве что Гугл Адсенс. Подойдет любому, кто не особо хочет запариваться со способами монетизации своего сайта, настраивать всякие тизеры, пуши. Так что это самый популярный способ монетизации сайтов рунета. Еще он белый, тут даже будучи обычным физиком сама РСЯ платит подоходный налог, при этом предоставляя если надо справку 2-НДФЛ. Юристам уже придется самостоятельно решать этот вопрос, ИП вроде тоже. Вариант вообще без проблем и придирок от властей в будущем.

Реклама, что будет показываться, в большей степени из Директа. То есть то, что пользователи ищут, то им и показывают. К примеру, гуглят всякие биткоины и прочее – им криптобиржи, гуглят квартиры – им показывают рекламу всяких ЖК. При этом откровенный шлак не показывают, так что аудитория не сольется. Также она будет вызывать интерес, ведь человек интересуется подобным.

РСЯ дает не самый топовый доход, что можно рубить даже с рунетовских сайтов. У меня из всех площадок к ней сейчас ни одна не подключена, так как нашел более выгодные способы монетизации. Но раньше это был основной источник доходов. Любой сайт сюда не подключишь, нужно как минимум 300 уников. Выплаты делали от 3к. Насколько быстро накопится эта сумма, уже зависит от трафика. Если посетителей много, доход, что логично, больше. У меня с некоторых сайтов в месяц было по 30-40к рублей. Выплаты идут на ЯД, а там их уже можно выводить куда угодно, но я заказал ЯД карту и расплачивался ей.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector