Robo.Market — обзор,мнение и отзывы пользователей

Торговая платформа, сделанная в 2017 году обслуживанием Robokassa. Дневная посещаемость сервиса составляет более 60 тыщ человек, а количество позиций в каталоге превосходит 1,5 миллиона. В ассортимент продуктов вместе с домашней техникой и различной электроникой входят одежка, обувь, бессчетные девайсы, также огромное количество услуг: реклама, IT, обучение и т.д.
Robo.Market не является посредником меж торговцами и покупателями. Сервис всего только предоставляет торговую платформу, через которую сделки осуществляются впрямую. Прием платежей происходит при помощи сервиса Robokassa, к которому подключены все магазины на платформе. Предвидено несколько 10-ов платежных инструментов. На обретенные продукты действует 7-дневная гарантия возврата (даже если продукт имеет соответствующее качество).

name-p|

Имя пользователя: Эльвина Шафикова
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 08.07.2020 в 17:47

Оценка: 3

Мнение автора: Нельзя рассматривать как альтернативу собственному интернет-магазину

Маркетплейс РобоМаркет вообще не популярен в регионах. В Москве, возможно, но и то, мои клиенты очень редко рассматривают его в качестве площадки для размещения.

Поиск на платформе устроен неплохо, можно выбрать географию, цены.

Проект относится к известной платежной системе Робокассе, которые решили откусить небольшой кусочек пирога в этой нише.

Возможно, площадка так и задумывалась, чтобы работать с бизнесами в крупных городах и забить на мелкие. К примеру, тот же TIU намного проще в запуске и дает хоть какие-то результаты.

Ребята позиционирует себя как единую онлайн-площадку для продаж, но все же я не согласна с тем, что РобоМаркет способен заменить собственный интернет-магазин. На подобные маркетплейсы лучше всецело не надеяться иначе будете зависеть только от них.

Имя пользователя: MaxMax

Опубликован: 27.10.2018 в 20:20

Оценка: 4

Мнение автора: Никаких нововведений

Robo.Market – это еще одна торговая площадка. Особых отличий от аналогов нет: здесь просто раскидывают свои предложения разные магазины, чаще всего мелкие или частники. Покупаешь напрямую у них, на этом сайте по факту смотришь только предложения, цены каждый выставляет сам. Т.е. Robo.Market – это не магазин, а лишь площадка. Как AliExpress или Ozon. Возможности похожи, для покупателей ничего нового не придумали. Куча предложений, больше миллиона товаров от сотен (если не тысяч) магазинов. На каждый магазин есть что-то типа «карточки», где виден рейтинг и его контакты. Это позволяет выбрать тех, кто более надежен. Ведь при обмане придется решать все проблемы напрямую, сервис никакой ответственности не несет, как обычно.

Оплачивать и заказывать доставку в регион можно несколькими способами. Поддерживаются и карты, и кошельки – все это благодаря тому, что сервис работает через свой же агрегатор – Robokassa. Доставку уже предлагает продавец, потому что отправкой товара занимается он сам. Тут у кого как. Кто-то почтой России отправляет, кто-то предлагает еще и ТК. У всех по-разному. Еще одним достоинством является большой ассортимент товаров. Кончено, это не гигант рынка, как указанные выше сервисы. Но выбрать все же есть из чего.

Теперь о недостатках. Зачем было создавать еще один маркетплейс – непонятно, если только желание срубить бабла. Все равно есть более крупные и функциональные площадки, где намного большое товаров. Ничего нового для покупателя этот сервис не сделал, просто еще одна платформа. Пробовал, заказывал, все приходило (видимо, повезло, что продавец хороший). Но все то же самое есть и на любой другой такой же площадке.

Имя пользователя: Павлов Егор

Опубликован: 09.09.2018 в 18:17

Оценка: 4

Мнение автора: Как дополнительная платформа для продажи сойдет

Держу небольшой магазин электроники как юр.лицо, на Робомаркете зарегался как на еще одной площадке, через которую можно сбывать продукцию. Как физ.лицо по рекомендациям площадки регаться не стал, т.к. наслышан о кучи недоработок по этой процедуре, тем более все равно дела веду через юр.лицо официально.

Для меня процедура регистрации была проще, потому что аккаунт на Робокассе уже был и использовался не первый год. Поэтому оставалось только через личный кабинет прикрепить магазин на платформе, акцептировать договор и закинуть товары. Главный плюс, который и получил – обход 54-го ФЗ про онлайн-кассы. Тут чуть в чем: платежи принимает сам сервис, выступая в качестве агента. Затем он передает средства на мой расчетный счет в банке и берет за это процент. Для малого бизнеса это реально отличное решение. Потому что не нужно платить за онлайн-кассу, мучиться с ее настройкой. Деньги перечисляют в течение 3 раб.дней. Ставка сервиса – это минус, приходится отдавать по 9-10% от продаж. Но тут каждый сам решает, смотря по обороту. Для меня такой подход выгоднее, т.к. экономлю на кассе и имею дополнительную площадку для сбыта. Еще недостатки, кроме поборов сервиса, кроются в технической составляющей. Выгружать товары неудобно, интеграции с ЦРМкой я не обнаружил (вообще, есть ли она). Сайт туповатый, грузит долго. Приложения для смартфонов пока не разработано. Для работы с телефона приходится терпеть браузерную мобильную версию, а он тоже далека от идеала. При добавлении товаров иногда появляются ошибки. Саппорт зачастую не знает, как решить проблемы. Короче, все типичные косяки на первом этапе работы. Сервис не так давно работает, поэтому достаточно сыроватый. Но вообще, могли бы уделять технической стороне и больше внимания, чтобы не было таких глупых недочетов. Ну а так, если судить в общем, то платформа неплохая. У меня идут продажи через нее, прибыль имею, так что не считая затраченного времени на добавление и решение всех косяков, мне нравится.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector