Romi.center — обзор,мнение и отзывы пользователей

Сервис для сквозной бизнес-аналитики, показывающий какая интернет-реклама не приносит клиентов и помогающий сберегать маркетинговый бюджет. Вероятна самостоятельная настройка без роли программера. Нужно подключить счетчик Гугл Analytics, применяемые для рекламы каналы (для сбора инфы о расходах), СRM-систему и саll-трекинг (для отслеживания звонков и продаж).
Romi.center анализирует через какие каналы идет прибыль, а какие только забирают средства. Рассчитывает характеристики (CPC, CPA, CPO, ROI и др.) по каждой задействованной площадке.
Доступна интеграция с Гугл Analytics, Facebook, Instagram, Criteo, Yandex.Директ и Yandex.Метрика, ВКонтакте, myTarget, Битрикс24, amoCRM, retailCRM, 1C.
Romi.center аккумулирует данные о расходах на рекламу, покупках, возвратах, звонках, расходах, которые передаются из соответственных программ в пару кликов. Гугл Analytics позволяет узреть всеполноценную воронку продаж с ROI в разрезе по каждой маркетинговой компании. Допустимо формирование каждодневных аналитических сводок. Цена находится в зависимости от количества сеансов за месяц.

name-p|

Имя пользователя: Валентина Рудницкая

Опубликован: 06.11.2020 в 23:41

Оценка: 5

Мнение автора: гибкие отчеты, пользуюсь около шести месяцев

Сервис сквозной аналитики Romi.center настроила на сайте, теперь имею возможность отслеживать активные площадки, получаю быстро отчеты на электронную почту. Хочется отметить, где -то на 90% достоверный анализ прибыльных каналов. Довольно приемлемая цена.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector