StoCRM.ru — обзор,мнение и отзывы пользователей

Онлайн-СRM для автоматизации и управления работой автосервисов хоть какого размера. Внедрение позволяет повысить реализации и прирастить прибыль, улучшить и сделать лучше работу с клиентами, организовать и упростить учет. Подключение осуществляется за 1-3 денька. Начинать работу допустимо сходу после внедрения. Доступно обучение служащих (теория и практика) для легкого перехода на новейшую систему. Каждый месяц организуются вебинары на животрепещущие темы, спецы делятся успешными практиками.
StoCRM также предполагает складскую программку, поддержку онлайн-касс, онлайн-каталогов работ и нормочасов на выполнение операций. При записи клиента автоматом резервируется нужное время. Верная работа с воронкой продаж помогает выявить слабенькие места и внести нужные коррективы. Для поиска запчастей и аналогов употребляется проценка (запасные части приобретаются со складов поставщиков по наилучшим ценам).
Обновления возникают каждые 2 недели, учитываются пожелания юзеров. Внедрение StoCRM обеспечивает неизменный прирост клиентской базы и увеличение лояльности действующих клиентов. Вероятна интеграция с веб-сайтом, мессенджерами и другими сервисами (1С, Битрикс, Jivosite, системы смс-рассылок и пр.).

name-p|

Имя пользователя: Автосервис Автограф Николаев

Опубликован: 24.12.2020 в 20:45

Оценка: 4

Мнение автора: Хорошо

Это 4я учетная программа для автосервиса, которую я внедрил в своем СТО. После выхода 2-й версии программы твердо решил остановить свой выбор на stocrm и вот почему:

Самый главный вопрос — работа с клиентами, программа закрывает. Логика и процессы построены именно для СТО. В дубле с телефонией практически невозможно упустить новый заказ или согласование, заказ запчастей, сборку товаров в заказ наряд и тд. Гибкость программы позволяет настраивать собственные бизнес процессы.

Модуль автосервиса заказ наряд, проценка, все на уровне. Не совсем устраивает отсутствие «дерева» в складе, но это дело привычки, а так же времени. После 2го релиза программы ребята быстро реагируют на замечания и внедряют новые функции, тех поддержка откликается мгновенно. После настройки всех процессов, а так же их описания, можно смело брать на работу администратора с минимальными знаниями, не боясь испортить клиентский сервис, РЕКОМЕНДУЮ!

Автосервис Автограф Туапсе

Имя пользователя: Алексей Виноградов

Опубликован: 13.12.2020 в 20:19

Оценка: 5

Мнение автора: Хорошая программа.

Ничего до этого не знал про такие программы, приятель из барбер-шопа рассказал как работает у них CRM система, и мне это зашло. Я стал искать CRM для автосервиса. Пообщался с одними, с другими. Эта программа мне больше всех понравилась. Удобный интерфейс, и стоит не дорого. Вначале я внедрил телефонию и сразу польза стала очевидна! Я сразу за неделю отбил все расходы на внедрение и на лицензии на два года вперёд! ) У меня станция большая, 8 постов. Порядка стало больше после внедрения, добавилось прозрачности и управляемости.

Имя пользователя: Дмитрий Серегин

Опубликован: 25.06.2020 в 17:12

Оценка: 5

Мнение автора: Очень хорошее, современное решение для автосервиса.

Система очень удобная! Всё наглядно, учтены основные бизнес-показатели. Ребята постоянно дорабатывают программу с учётом пожеланий (наших в том числе). Техподдержка всегда на связи, решают практически любые вопросы. Решение специализированное, конкретно для автосервисов, что выгодно отличает её от более популярных «универсальных» программ типа Битрикса. Используем полгода примерно, рады, что перешли именно на эту программу!

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector