TextBack.ru — обзор,мнение и отзывы пользователей

TextBack представляет собой современную платформу для мессенджер-маркетинга. Она позволяет работать с 7-ю самыми пользующимся популярностью каналами связи: соцсети Вконтакте, Facebook и Instagram, мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp и Skype. При помощи набора виджетов ресурс клиента собирает базу подписчиков, а потом запускает рассылку. Можно отправлять триггерные сообщения, уведомлять клиентов о промо-акциях и скидках, сделать универсального чат-бота, который будет автоматом отвечать юзеру в любом канале связи. Сервис позволяет сделать свою воронку продаж с сегментацией аудитории и автоматическими цепочками сообщений.



|

Имя пользователя: Олег Деревянко

Опубликован: 01.05.2020 в 13:10

Оценка: 1

Мнение автора: 1

Не рекомендую данный сервис. Плохая тех поддержка, некорректно работает сервис, сервера постоянно перегружены. ДНО.

Имя пользователя: viktor

Опубликован: 29.11.2018 в 14:35

Оценка: 5

Мнение автора: Безостановочно развиваются

В целом, доволен работой сервиса. Косяки с их стороны были, но вроде только технического характера, типа сбоев серверов. Устраняют обычно быстро. А так все работает нормально. Радует, что не стоят на месте, постоянно добавляют новые фишки. И они не ограничиваются функциональными нововведениями, типа набора новых эмодзи или улучшенных алгоритмов поиска. Самое важное обновление было по работе с Телеграмом. Проблема была в постоянном блокировании РКН, из-за чего пользователи не могли подписываться или обращаться в чат Телеграма. Мало кто из рядовых юзеров умеет ставить нужные для этого плагины. Так вот, ТекстБек сделали для этого 3 редиректа, через которые все заработало без лишних телодвижений со стороны пользователя. От меня потребовалось минута настройки.

Cам сервис крайне полезен из-за того, что это пока незаезженный канал для связи с клиентурой. На емейл-рассылки уже не ведутся, а тут подавляющее большинство как минимум открывает сообщения, в ряде случаев даже переходят по ссылкам, отвечают. И ответная реакция не в пример быстрее. Мейла могут не видеть днями, а уведомление о новом сообщении в мессенджере все видят почти сразу де и оперативно на него реагируют. Цена достаточно умеренная, хотя как мне кажется, могли бы сделать более гибкую тарифную сетку. Для тех, кто некоторые мессенджеры не использует в работе.

Имя пользователя: Тихонов Иван

Опубликован: 17.11.2018 в 17:00

Оценка: 4

Мнение автора: В работе есть ряд ошибок

Налицо типичный молодой проект. Узнал о нем недавно, суть в рассылке сообщений подписчикам из соц. сетей и мессенджеров. Есть отложенное отправление, настройка цепочки сообщений, которые пользователи получают после подписки. Кроме непосредственной связи есть инструменты для сбора этих самых подписчиков – кнопки, чаты, приветственные виджеты, сам модуль подписки. Подобные формы захвата предоставляются бесплатно.

Сложности вызывает настройка сервиса. Не всегда понятно, как правильно настроить подписку или отписку, как работать с автоворонкой. Базу знаний они сделали, но там минимум. Обращения в саппорт не всегда приносят результат. Есть и технические проблемы, типа задержек в отправке, проблем со связью с некоторыми мессенджерами (вотсап часто глючит и вылетает из рассылки). Надеюсь, со временем они разберутся с этими недочетами и поправят работу. Потому что, на мой взгляд, у проекта большое будущее.

Имя пользователя: Димон

Опубликован: 04.11.2018 в 19:33

Оценка: 5

Мнение автора: Масса преимуществ перед традиционными способами общения с клиентами

Текстбэк позволяет списываться в режиме одного окна с клиентами по мессенджерам. Хотя корректнее будет сказать социальным сетям и мессенджерам, потому что ВК, ФБ и инстаграм к последним относить будет неправильно. Оставшиеся – это скайп, вотсап, телеграмм и вайбер. В принципе, самые актуальные платформы сегодня. Клиенты обращаются через них, а я отвечаю в общем окне без переключения. Каждый диалог могу посмотреть в любое время. Это удобно для всех: я быстрее отвечаю, делаю рассылку, а в ряде случаев автоматизирую общение через бота, а потенциальные клиенты не заполняют нелюбимые формы обратной связи, не ждут оператора в чате, потому что ответ приходит в мессенджер. Всем хорошо, а для бизнеса это важнее и тем, что мессенджеры сейчас стоят у всех на смартфонах и их чаще читают, чем, например, письма на почте.

Практические показатели использования сервиса такие: обращения увеличились в несколько раз. Раньше лишь немногие использовали онлайн-чат, но не всегда дожидались ответа оператора. Во всех запросах нет спама, спрашивают именно о товаре. Наибольшее число обращений приходит из ВК и телеграмма. Намного меньше – ФБ и вайбера, вотсапа. А вот инста со скайпом пока вообще не использовались. Видимо, первый для моей ниши достаточно специфичен, а второй уже морально устарел и никем просто не используется.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector