Verbox.ru — обзор,мнение и отзывы пользователей

Онлайн-консультант для веб-сайта. Сервис позволяет аккомпанировать клиентов, используя несколько форматов взаимодействия: отправку сообщений в избранный мессенджер, отправку писем-ответов на e-mail, также онлайн-чат.
Система позволяет собирать данные о юзере, источниках перехода на веб-сайт, также фиксировать запрос, по которому клиент отыскал сайт. Также Verbox обладает технологией подключения к браузеру клиента, что позволяет поглядеть в режиме реального времени, чем интересуется будущий покупатель и что отображается у него на дисплее.
Сервис предлагает к использованию автодействия, для резвого реагирования на определенные деяния на веб-сайте. При наведении курсором на определенные вкладки либо позиции продуктов возможному клиенту можно показать ранее запланированный автоматический ответ.
Вероятна интеграция данного виджета с CRM-системами и ведущими платежными сервисами. Verbox существует на рынке с 2015 года и зарекомендовал себя, как удачно развивающийся проект.

name-p|

Имя пользователя: Юрий Гаврилов

Опубликован: 11.03.2020 в 09:04

Оценка: 5

Мнение автора: Подключение к браузеру и отчеты просто топ!

Чат с классными фичами. Я, например, могу видеть то, что делает клиент на сайте. Причем своими глазами, я вижу страницы, на которых он сидит, что кликает и вводит. Благодаря этому удобно своевременно отправлять подсказки. Чтобы не отправлять все текстово, я могу воспользоваться указкой и прямо показать на странице, что надо нажимать. Но главной фичей во всем этом является управление мышкой клиента. Это намного проще, чем тыкать указкой. Я просто подключаюсь к его браузеру и перехватываю управление им. Другая полезная штука, это сбор информации и отчеты. В частности по клиенту. Я знаю его переходы, посещенные страницы, какой запрос для поиска использовал и много чего еще. Все это очень важно при дальнейшей настройке рекламы моего магазина. Кроме меня в чате бывает сидит помощник, его работу я тоже могу проконтролировать. Чат отслеживает среднее время ответа, пропущенные обращения, обработанные обращения, отзывы. Вся статистика предоставляется не сухим текстом, а графиками. Остальные функции я считаю стандартными, поэтому не стану их упоминать. Чат мне понравился, поэтому я купил его сразу на 2 года. Среднемесячно выходит около 600 р., но это за 2 операторов – меня и помощника. За одного было бы в 2 раза дешевле. Еще им можно пользоваться бесплатно даже втроем, но там сильно урезаны функции и кроме как вести переписку, чат ни для чего не годен.

Имя пользователя: Irakliy

Опубликован: 10.03.2020 в 11:09

Оценка: 5

Мнение автора: Обычный онлайн-чат для сайта, нравится ценообразование

Вербокс поставил несколько месяцев назад, недавно сменил тарифный план. Подход к ценообразованию самый удобный – ты либо платишь за уникальные обращения, либо выбираешь обычную плату за время использования. Перед раскруткой у меня было мало клиентов, в день писало максимум 2 человека. Смысла покупать дорогую подписку я не видел, поэтому просто взял самый большой пакет обращений, который несколько раз обновлял. А сейчас плачу помесячно, поскольку в день уже не менее 3-4 обращений и мне невыгодно оплачивать отдельные обращения. По функционалу эти тарифы ничем не отличаются. Сам функционал меня ничем не удивил, Вербокс это не первый онлайн-чат, который я использую. Операторы могут перекидывать друг другу диалоги, система автоматически переводит клиента свободным, есть специальный чат для операторов и пр. Программа ловит данные по клиенту – его источник перехода, локацию, айпи, браузер и ОС и пр. Визуально чат отлично встраивается в дизайн сайта и весьма успешно интегрировался в нашу СРМ-систему. В общем, все работает как положено и своих денег стоит.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector