Yoloco.ru — обзор,мнение и отзывы пользователей

Сервис для поиска и анализа блогеров в Instagram. С его помощью Вы можете избрать наилучших инфлюенсеров с высококачественной аудиторией и провести очень эффективную маркетинговую кампанию. Сейчас отыскать подходящего блогера – дело пары минут. Вы можете выявить любые накрутки и ознакомиться с подробной статистикой Instagram-аккаунта.
Для поиска блогера Вы сможете использовать разные метрики и характеристики аудитории. К примеру, можно пользоваться интересами блогера, объектами на изображениях, ключевиками в тексте, половозрастными аспектами и 15+ другими параметрами. По каждому блогеру составляется подробный аналитически отчет, позволяющий оценить качество аудитории и ее досягаемость, динамику подписчиков, географию и почти все другое. При помощи специального инструмента («Пересечения») Вы сможете выявить уникальный охват меж блогерами – система рассчитывает процент уникальной аудитории у различных аккаунтов. Благодаря этому Вы можете распределить бюджет очень отлично на тех, у кого представлена более уникальная аудитория.



|

Имя пользователя: Александр Арт

Опубликован: 04.08.2020 в 16:32

Оценка: 4

Мнение автора: Стоимость отчетов немаленькая

Для анализа Insta-блогеров Yoloco вполне можно использовать. Только за отчеты придется платить, причем цена будет влиять на полноту отчета. Если нужны редкие проверки, в частности, когда нужный блогер уже найдет и осталось лишь пробить его, точно ли он так хорош, как выглядит – в таком случае подойдут разовые проверки. Но если надо пользоваться часто и хочется больше информации, то придется брать пакетные проверки. А это по-хорошему около 8 тыс. в месяц. И пакет все равно ограничен числом проверок – 100 отчетов. Т.е. выходит где-то 80 р./отчет как минимум. Простые отчеты будут 150 р. Но тариф открывает доступ к безлимитному поиску блогеров, поиску по различным критериям и т.д.

Аналитика аккаунтов не слишком впечатляющая, но по крайней мере наглядная. В отчетах можно увидеть прогнозируемый средний охват, приблизительную цену поста и сторис, контакты, а также саму статистику – вовлеченность, подписчиков и подписки в динамике. Отдельно отслеживается вовлеченность по постам. Еще в отчетах указывают популярные теги, что уже рекламировалось, насколько аудитория качественная и досягаемая, состав аудитории (пол и возраст) и т.д. Данных вполне хватит, чтобы сделать выводы о том, есть ли резон рекламироваться у этого блогера и вообще качественная ли у него аудитория. Мне помогало это не раз, отсеивал многие аккаунты, к которым так навскидку было не придраться.

Оцените статью
Заработок в интернете: лучшие способы
Добавить комментарий

Adblock
detector